Централизованное тестирование по испанскому языку, 2016
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (7).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (8).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (9).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (7).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (8).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (9).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (10).
Выберите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Trabaja de (1) una empresa (2) de ordenadores (3) electrónicos (4).
Выберите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Trinidad regresó (1) de sus vacaciones (2) en el lunes (3) por la tarde (4).
Выберите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Ayer me diiste (1) que a tus problemas familiares (2) se suman (3) factores económicos (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (7).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (8).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (9).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (10).
Выберите ответную реплику, подходящую по смыслу к предложенной.
Buenos días, señor. ¿Podría hablar con usted unos minutos?
Выберите ответную реплику, подходящую по смыслу к предложенной.
¿Por qué no venís a cenara mi casa?
Выберите правильное соотнесение реплик.
A — ¿Va a seguir el hijo la carrera artística de su madre? B — ¿A tus hijos, no les importa que viajes tanto? C — ¿Has tenido alguna oferta interesante de trabajo? D — ¿Cómo es tu vida sin tu pareja? | 1 — No pueden acompañarme debido a su trabajo. 2 — Sí, me han ofrecido algo en televisión. 3 — No es fácil, aunque disfruto mucho de mis hijos. 4 — Sí, estudia para director de cine. |
Выберите правильное соотнесение начала и конца предложения.
A — Salí nuevamente a la calle... B — Apenas llegaron... C — Pidió vacaciones... D — Muchos problemas... | 1 — y al día siguiente se embarcó a Cuba. 2 — vierona los campesinos que venían a almorzar. 3 — y anduve sin rumbo hasta la noche. 4 — fueron resueltas. 5 — siguieron en pie hasta el último momento. |
Выберите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Выберите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Выберите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
La alegría se fue convirtiendo en preocupación...
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Su hija será la dueña de la yerba mate y...
Выберите подходящий русский эквивалент к выделенному в тексте предложению в абзаце I.
Выберите подходящий русский эквивалент к выделенному в тексте предложению в абзаце III.
Прочитайте тексты 1–3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
¿Quién diseñó el tren que es muy famoso hasta hoy?
Прочитайте тексты 1–3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
¿Quién fue gobernador?
Прочитайте тексты 1–3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
¿Quién al mando de la carabela Pinta acompañó a Colón en el descubrimiento de América?
Прочитайте тексты 1–3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
¿Quién descubrió la desembocadura del río?
Прочитайте тексты 1–3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
¿Quién se dedicó a la pesca y a otras actividades?
Найдите и напишите в ответ два лишних по смыслу слова, соблюдая порядок их следования в предложении.
Pronto en esta ella ciudad conoció al famoso escenógrafo aproximar del Ballet.
Ответ:
Запишите данное в скобках слово в нужной форме.
A don Francisco le gustaba ... (hoja) los libros.
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (1).
GUSTAR, VERSE, TENER, PERSONA, TEMA, AUNQUE, PODER, SONREÍR, CARIÑO, ADMIRAR
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (2).
GUSTAR, VERSE, TENER, PERSONA, TEMA, AUNQUE, PODER, SONREÍR, CARIÑO, ADMIRAR
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (3).
GUSTAR, VERSE, TENER, PERSONA, TEMA, AUNQUE, PODER, SONREÍR, CARIÑO, ADMIRAR
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (4).
GUSTAR, VERSE, TENER, PERSONA, TEMA, AUNQUE, PODER, SONREÍR, CARIÑO, ADMIRAR
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (5).
GUSTAR, VERSE, TENER, PERSONA, TEMA, AUNQUE, PODER, SONREÍR, CARIÑO, ADMIRAR
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (6).
GUSTAR, VERSE, TENER, PERSONA, TEMA, AUNQUE, PODER, SONREÍR, CARIÑO, ADMIRAR
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (7).
GUSTAR, VERSE, TENER, PERSONA, TEMA, AUNQUE, PODER, SONREÍR, CARIÑO, ADMIRAR
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (8).
GUSTAR, VERSE, TENER, PERSONA, TEMA, AUNQUE, PODER, SONREÍR, CARIÑO, ADMIRAR
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (9).
GUSTAR, VERSE, TENER, PERSONA, TEMA, AUNQUE, PODER, SONREÍR, CARIÑO, ADMIRAR
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (10).
GUSTAR, VERSE, TENER, PERSONA, TEMA, AUNQUE, PODER, SONREÍR, CARIÑO, ADMIRAR
Ответ: